Top.Mail.Ru
Время работы
Пн-Пт: с 08:00 до 22:00
Сб-Вс: с 09:00 до 22:00
Бесплатно по РФ
Шоу-рум
0 0
В корзине
0

Ремонт техники Miele

Если у вас гарантийный случай

На всю продукцию Miele, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

Крупная бытовая техника
  • Гарантия на крупную бытовую технику — 1 год.

  • Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

  • Гарантия на комплектующие — 3 месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги.
Подробнее о гарантийном ремонте
Если у вас не гарантийный случай

Если срок гарантии закончился, то вам нужно обратиться в сервисный центр.

  • Стиральные машины

  • Сушильные машины

  • Гладильные машины

  • Духовые шкафы

  • Варочные панели

  • Посудомоечные машины

  • Вытяжки

  • Комби-панели

  • Микроволновые печи

  • Пароварки

  • Вакууматоры

  • Подогреватели посулы

  • Комбинированные плиты

  • Холодильники и морозильники

  • Кофемашины

  • Пылесосы

  • Профессиональная техника

В сервисном центре можно отремонтировать технику, а также приобрести расходные материалы и комплектующие.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

2010_2.jpg
Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем магазине на Рублевке, там же находится наш склад, который мы с радостью покажем. Посетив склад, вы сможете лично убедиться в широком ассортименте, качестве товара и его происхождении. При желании можно забрать товар со склада самостоятельно.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

Шоурум Miele Artplay

Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3В, второй этаж, по коридору налево до конца